Гарантия качества
КОМПАНИЯ
JENAVI
ПРЕДОСТАВЛЯЕТ СЛЕДУЮЩИЕ
УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ СВОИМ ПОКУПАТЕЛЯМ
1.
Розничным Покупателям:
a. На
покрытие украшений (серебрение, чернение, золочение, родирование), места
спайки, на качество поклейки камней – предоставляется гарантия 1 (один) месяц
со времени приобретения.
b. На
остальные комплектующие - гарантийные обязательства не предоставляются.
2.
Гарантийные обязательства не распространяются
на дефекты, вызванные:
·
естественным износом,
·
неаккуратным обращением, падением или ударами
по украшению,
·
не соблюдением рекомендаций по ношению
украшений,
·
следствием попытки проведения ремонта своими
силами,
3.
Сколы на вставках украшений не являются
гарантийным случаем. Поставщик считает их внешним воздействием.
4.
Гарантия на цепочки к кулонам не
предоставляется. Цепочки являются демонстрационными и не входят в стоимость
кулонов.
5.
При замене закрепных камней, в случае облома
крапанов гарантийная мастерская ответственности не несет.
6.
Ремонт и замена отдельных деталей изделий
покрывающихся драг. металлом в сборе, технологически не возможен.
ПРАВИЛА
ПРИЕМКИ УКРАШЕНИЙ ПО ГАРАНТИИ
1. При обращении Розничного Покупателя - продавец магазина требует
написать Заявление с описанием
претензии со ссылкой на одно из гарантийных обязательств JENAVI.
2. Продавец выдает Розничному Покупателю Расписку в приеме украшения на
экспертизу по гарантийному случаю.
3. Заявление должно быть рассмотрено владельцем магазина на предмет
наличия дефектов украшения, гарантийного случая в течение 3-х рабочих дней.
4. Необходимо проинформировать Розничного Покупателя (в
течение 3-х рабочих дней со времени получения от него Заявления):
·
о согласии с
претензией и передаче в гарантийный ремонт Поставщику,
·
о спорном случае и
передаче на экспертизу Поставщику,
·
об отказе в гарантийном
ремонте при явном отсутствии дефекта или явной вине самого покупателя.
ПРАВИЛА
РАБОТЫ ГАРАНТИЙНОЙ МАСТЕРСКОЙ JENAVI
1. При приемке украшений JENAVI проверяются предоставленные
документы, проводится экспертиза украшений на предмет производственного дефекта,
механических повреждений, несоблюдения правил эксплуатации или других
воздействий внешнего характера. Если экспертиза устанавливает производственный
дефект, случай признается гарантийным, то:
·
украшение
ремонтируется за счет JENAVI в случае технологической возможности,
·
в случае технологической
невозможности провести ремонт, производится обмен на аналогичное украшение, либо
предлагается возврат денежных средств за него.
2. Если в ходе гарантийного ремонта у изделия обнаруживаются
скрытые дефекты, возникшие по вине Покупателя или, если проведенная экспертиза
не устанавливает наличия производственного дефекта, то Покупателю предлагается:
·
возврат украшения,
·
ремонт украшения за
счет Покупателя в случае технологической возможности.
3. При несогласии Покупателя с заключением экспертизы,
Покупатель имеет право провести независимую экспертизу в соответствии с законом
о Защите прав потребителей.
4. Поставка украшения, прошедшего гарантийный ремонт,
осуществляется за счёт Поставщика только при условии сопутствующей доставки
вместе с другим заказом Оптового Покупателя, либо его собственными силами.
5. Неявка Оптового Покупателя, либо отсутствие
поставки/заказа в его адрес не может трактоваться как несоблюдение Поставщиком
обязательств по гарантийному ремонту.
6. Ремонт украшений JENAVI не по гарантийному случаю, на
платной основе, осуществляется по остаточному принципу и при наличии свободных
ресурсов и на основании действующих в момент обращения расценок по
Прейскуранту. Бижутерия других производителей на ремонт не принимается.